+7 (812) 449-74-58
г. Санкт-Петербург, проспект Шаумяна, дом 4, корпус 1, литер А, офис 206
1.БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
1.1.Ведение бухгалтерского и налогового учета организации,
· нулевая отчетность в квартал - от 3000 руб.
· применяющей УСН (Доходы) – от 10 000 руб. в месяц
· применяющей УСН (Доходы минус Расходы) – от 15 000 руб.в месяц
· применяющей ОСНО – от 20 000 руб.в месяц
· ИП-работодатель – от 5000 руб. в месяц
· Индивидуальные предприниматели (ИП) – от 2000 руб.в месяц
·
Бухгалтерская
экспертиза- по договоренности
Цена зависит от документооборота, количества сотрудников, совмещения различных режимов налогообложения (УСН + ЕНВД, ОСНО + ЕНВД), применения различных ставок НДС, наличия внешнеэкономической деятельности и устанавливается каждому клиенту индивидуально.
· Представительство при проверках со стороны государственных органов - от 1500,00 руб. за выезд
· Выездной главный бухгалтер (аудитор) от 1500,00 руб./час
· Восстановление бухгалтерского и налогового учета от - 15000,00 руб. за месяц
· Подключение к электронной отчетности Цена оператора +10%
· Анализ финансово-хозяйственной деятельности - от 10000,00 руб.
· Разработка кадровых, учетных и распорядительных документов от 1000,00 руб. за документ
· Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету – от 1 000 руб.
· Автоматизация учета на базе 1С, адаптация программы к специфике учета от 2400,00 руб./час
Для определения стоимости бухгалтерского сопровождения и оказания услуг просим Вас ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ.
Подробную консультацию по стоимости бухгалтерского обслуживания Вы можете узнать по телефону - +7 (812) 449-74-58
2. УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
Цена договорная в зависимости от объема работ
2.1. Ведение первичной кадровой документации
2.1.1.
Ежемесячные услуги по ведению кадрового делопроизводства Оформление первичных кадровых документов:
Услуга
|
Штат |
Стоимость услуг |
---|---|---|
Стоимость ведения кадрового делопроизводства
|
до 5 сотрудников
|
3 500 руб./мес.
|
Стоимость ведения кадрового делопроизводства
|
от 5 до 20 сотрудников |
6 500 руб./мес.
|
Стоимость ведения кадрового делопроизводства
|
от 20 до 30 сотрудников |
10 000 руб./мес.
|
Стоимость ведения кадрового делопроизводства
|
от 30 до 40 сотрудников |
12 000 руб./мес. |
Стоимость ведения кадрового делопроизводства
|
от 40 до 100 сотрудников |
от 28 000 руб./мес. |
Обзорная (Сплошная) проверка кадрового делопроизводства |
от 1000 руб./чел. в год
|
|
Ведение книг регистрации
приказов |
от 50
руб./1 документ |
|
Подготовка приказов по кадрам |
до 20 сотрудников от 20 до 30 сотрудников от 30 до 40 сотрудников от 40 до 100 сотрудников |
от 300 рублей./1 документ от 200 рублей./1 документ от 100 рублей./1 документ от 80 рублей./1 документ |
Подготовка штатного расписания |
до 20 сотрудников
от 20 до 30 сотрудников от 30 до 40 сотрудников от 40 до 100 сотрудников |
от 300 рублей./1 документ от 200 рублей./1 документ от 100 рублей./1 документ от 80 рублей./1 документ |
Составление график отпусков
|
до 20 сотрудников от 20 до 30 сотрудников от 30 до 40 сотрудников от 40 до 100 сотрудников |
от 300 рублей./1 документ от 200 рублей./1 документ от 100 рублей./1 документ от 80 рублей./1 документ |
Услуга составления табеля учета рабочего времени |
до 20 сотрудников от 20 до 30 сотрудников от 30 до 40 сотрудников от 40 до 100 сотрудников |
от 300 рублей./1 документ от 200 рублей./1 документ от 100 рублей./1 документ от 80 рублей./1 документ |
2.1.2.Единовременные услуги при передаче дел для ведения кадрового делопроизводства:
Услуга
|
Штат
|
Стоимость услуг
|
---|---|---|
Экспертиза
первичных кадровых документов при приеме дел (только при наличии штатных
работников кроме генерального директора) |
до 20 сотрудников от 21 до 50 сотрудников от 51 до 80 сотрудников |
1200 руб./1 сотрудник 1000 руб./1 сотрудник 800 руб./1 сотрудник |
Экспертиза
внутренних локальных актов при приеме дел (только при наличии разработанных
актов)
|
1300 руб./1 акт |
|
Устные
консультации (в том числе по скайпу или виберу согласно договора)
|
800
руб./час
|
|
Письменные
трудовые консультации (согласно договора)
|
от 1200
рублей
|
|
ПОСТАНОВКА КАДРОВОГО УЧЕТА |
от 15 000 рублей Далее стоимость данной услуги будет формироваться в зависимости от отраслевых, организационных, структурных и иных показателей, которые индивидуальны и определяют время на проработку все вопросов |
|
Восстановление
первичных кадровых документов
|
от 200
руб./1 документ
|
2.2. Разработка внутренних нормативных актов по труду (разработка кадровых документов, положений, инструкций и прочего для компании и ИП)
Услуга
|
Стоимость услуги |
---|---|
Локальные нормативные акты по трудовому праву
организации (Правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате
труда и другие положения)
|
от 2000 руб./1 документ |
Должностные инструкции |
от 1000 руб./1 документ
|
Коллективный договор
|
от
10000 руб./1 документ |
Журналы
регистрации кадровых документов и событий
|
от 200 руб./1 документ
|
Составления должностной инструкции
|
от 1000 руб./1 документ
|
Трудовой договор |
от 2500 рублей |
Дополнительные соглашения к трудовому
договору
|
от 800 рублей
|
Трудовой договор
с руководителем организации (генеральным директором/директором) |
от 2500 рублей
|
3.Внутренний контроль - Цена
договорная в зависимости от объема работ
Для определения стоимости по внутреннему контролю и оказания услуг просим Вас ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ
Подробную консультацию по стоимости бухгалтерского обслуживания Вы можете узнать по телефону: +7 (812) 449-74-58
4.Юридические услуги :
· Составление апелляционной жалобы на решение, вынесенное налоговыми органами – от 10 000 руб.
· Подготовка искового заявления - от 10000,00 руб.
· Юридические консультации юриста -от 3000 руб./час
· Судебная работа- по договоренности в зависимости от объема работ
· Примерная стоимость услуг по составлению брачного контракта, и по внесению в него изменений указана в таблице:
Услуга
|
Стоимость услуги
|
---|---|
Составление
согласованного брачного договора
|
от 10000
рублей
|
Внесение
изменений или расторжение
|
от 5000
рублей
|
Внесение
изменений или расторжение
|
от 5000 до 10 тысяч рублей
|
Составление дополнительного документа, который
будет содержать изменения
|
от 5 тысяч рублей
|
· Правовая экспертиза документа - от 3000 рублей
· Участие в переговорах сторон – от 4000рублей
Юридическое обслуживание организаций- от 8000 рублей
· Составление претензии - от 2000 рублей
Указанные расценки служит для определения предварительной стоимости оказываемых юридических услуг. Стоимость конкретной услуги зависит от объёма, срочности и сложности ситуации, определяется сторонами по результатам формулирования задачи.
Подробную консультацию по стоимости юридических услуг Вы можете узнать по телефону (812) 449-74-58
Благодарим наших клиентов за доверие и отзывы.
Мы работаем для Вас и предлагаем только качественные услуги.