+7 (812) 449-74-58
г. Санкт-Петербург, проспект Шаумяна, дом 4, корпус 1, литер А, офис 206
Наша компания ведёт бухгалтерский и налоговый учёт в полном объеме. Мы не болеем, не ходим в отпуск и всегда следим за изменениями в законодательстве – вы можете быть уверены, что ваш бухгалтерский учет в полном порядке и налоговая отчетность сдана вовремя
Мы ведем все участки бухгалтерского учета – от обработки первичных документов и учета кассовых операций до общения с налоговыми органами, подготовки и сдачи отчетности. Наши специалисты обеспечат выполнение всех необходимых операций, связанных с ведением бухгалтерского и налогового учета Вашей организации.
Если Вы НЕ ХОТИТЕ ПЛАТИТЬ за аренду помещения для бухгалтерии, за офисную мебель, оргтехнику и ее ремонт, за бухгалтерское программное обеспечение, за полный рабочий день высококвалифицированного специалиста -ТОГДА ВЫ ИДЕТЕ К НАМ. Проверяющим органам Вы будете иметь право показать лишь один документ - договор с нашей Компанией, по которому вся финансовая документация хранится у нас. Проверки пройдут под нашим контролем. Наша квалифицированная профессиональная команда окажет высококачественные бухгалтерские услуг, оптимизирует налогообложение и решит все Ваши проблемы.
Наша компания готова предоставить вам стандартный пакет услуг.
Стандартный пакет услуг включает в себя:
Если Вы хотите расширить пакет услуг, мы с удовольствием это обсудим.
Постановка бухгалтерского учета
Для постановки грамотной схемы учета наша компания может выполнить для вас следующие мероприятия: разработать методологию учета, составить учетную политику, сформировать оптимальную схему документооборота и создать должностные инструкции для сотрудников. Все это позволит вашей компании избегать в дальнейшем ошибок и минимизировать финансовые потери и риск.
Основным внутренним нормативным документом, регламентирующим порядок ведения бухгалтерского и налогового учета, является учетная политика предприятия. При формировании данного документа нужно учесть способы группировки и оценки фактов хозяйственной деятельности, погашения стоимости активов, организации документооборота, инвентаризации, применения счетов бухгалтерского учета, организации регистров бухгалтерского и налогового учета, обработки информации. Основными услугами при разработке учетной политики являются:
1) разработка учетной политики для вновь созданных предприятий;
2) корректировка учетной политики действующих компаний.
Одним из самых сложных участков учета является расчет заработной платы и кадровый учет в организации. Наша компания поможет вам правильно организовать ведение кадрового учета, подготовит полный комплект документов – трудовые договора, должностные инструкции, положения об оплате труда и премировании, положения о трудовом распорядке, коллективные договора, приказы по кадровому учету и другие необходимые документы.
Оптимизация налогового планирования
В настоящее время оптимизация налогообложения для организаций особенно важна. Это связано не только с возможностью экономии затрат за счет платежей в бюджет, но и с уменьшением налоговых рисков.
Разрабатываемые варианты оптимизации налоговых платежей обеспечивают индивидуальный подход и учитывают специфику бизнеса клиента.
Наша компания предлагает следующие виды услуг по оптимизации налогообложения:
Бухгалтерское обслуживание включает в себя следующие услуги
Наша компания оказывает весь спектр услуг по ведению бухгалтерского учета. Мы предлагаем все варианты ведения бухгалтерского учета организаций – как полное замещение всей бухгалтерии организации с ведением всех участков учета, так и выполнение только функции главного бухгалтера (подготовка и сдача отчетности за определенные период), Также мы оказываем консультационные услуги по вопросам бухгалтерского учета. Преимуществом ведения бухгалтерского учета аудиторской организацией является высокий уровень качества услуг при сравнительно невысокой стоимости услуг — она сопоставима со средней зарплатой бухгалтера. Содержание собственной службы бухгалтерии обходится существенно дороже (оборудование рабочих мест, канцтовары, оплата труда квалифицированного бухгалтера, юриста). ООО «Финансовая компания «Нива Эксперты»» по доверенности на основании договора возьмет на себя все вопросы ваших взаимоотношений с контролирующими органами.
Физические лица могут представлять декларацию по форме 3-НДФЛ для получения:
* стандартных налоговых вычетов (в случае, если в течение налогового периода они налогоплательщику не предоставлялись или были предоставлены в меньшем размере, чем это предусмотрено ст. 218 НК РФ);
* социальных налоговых вычетов (при оплате лечения, обучения; при перечислении собственных средств на благотворительные цели, на негосударственное пенсионное обеспечение и (или) добровольное пенсионное страхование);
* имущественных налоговых вычетов при продаже имущества или приобретении жилья;
* профессиональных налоговых вычетов по доходам, полученным за выполнение работ (оказание услуг) по договорам гражданско-правового характера, а также авторским вознаграждениям или вознаграждениям за создание, исполнение или иное использование произведений науки, литературы и искусства, вознаграждениям авторам открытий, изобретений и промышленных образцов (если такие вычеты не были предоставлены налоговыми агентами).
Также физические лица обязаны предоставить декларацию по форме 3-НДФЛ при получении дохода, например от продажи имущества.
Если вы дорожите своим временем, обратитесь к нам, мы вам поможем оформить и сдать 3-НДФЛ в налоговую инспекцию.
Веские причиныпозвонить, познакомиться и заказать аутсорсинг бухгалтерских услуг
Реальное состояние дел в учете Вашей компании: проведем экспресс-проверку работы предыдущего бухгалтера, укажем на текущие проблемы, финансовые и налоговые риски.
В особенности Вашего бизнеса и проконсультируем о специфике бухучета и налогообложения именно Вашей компании.
Как снизить налоговые риски и расскажем о подходящих Вам способах оптимизации налогов, чтобы с одной стороны – вы не переплачивали в бюджет, а с другой – не привлекали внимание налоговой.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Ошибки при ведении бухгалтерского учета организации может повлечь за собой огромные риски – от наложения штрафов и блокировки расчетных счетов компании до банкротства компании и привлечения руководства к уголовной ответственности.
Необходимо серьезно отнестись к рискам подобного рода и воспользоваться возможностью восстановить бухгалтерский учет.
Процедура восстановления бухгалтерского учета позволяет по имеющимся первичным документам воспроизвести синтетические и аналитические бухгалтерские и налоговые регистры, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени. Для минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности.
Восстановление бухгалтерского учета - наиболее трудоемкая и сложная бухгалтерская процедура. Иногда требуется сохранить фирму, несмотря на то, что имеются грубые ошибки в ведении бухучета и тогда без восстановления бухгалтерского учета не обойтись.
Стоимость услуг и длительность процедуры восстановления бухгалтерского учета определяется для каждой организации индивидуально в зависимости от объема восстановительных процедур, видов деятельности организации, наличия или отсутствия внешнеэкономической деятельности, объема документооборота и наличия на предприятии всех необходимых документов.
Аутсорсинг отдельных финансовых функций по управлению и организации хозяйственной жизни Вашей организации:
Сервис в сфере услуг бухгалтерского учета
Также нашей компанией могут быть предоставлены дополнительные услуги по согласованию с Заказчиком:
Выполнение функции Главного бухгалтера
У вас есть сотрудники, отвечающие за первичные документы, однако не хватает экспертизы?
Мы закроем отчетный период, проверим первичную документацию и подготовим отчетность. Услуги оказываются как по традиционной удаленной модели аутсорсинга, так и на нашей или Вашей территории.
Функции главного бухгалтера включают в себя:
Если Вы хотите расширить пакет услуг – напишите нам, и мы с удовольствием это обсудим.
Бухгалтерская экспертиза
Бухгалтерская экспертиза может проводиться в случаях, когда в споре между субъектами имеются оценочных экономические показатели.
Экспертиза, проводимая вне определения суда, не будет весомым аргументом для судьи, проверено практикой. Вне рамок судебного процесса Вы можете получить консультацию эксперта, провести экспресс-анализ, имеющихся документов для оценки своих шансов в суде.
Работа независимого эксперта является сложной, комплексной процедурой. Она требует специальных познаний в области бухгалтерского учета, банковского дела, гражданского и налогового законодательства на уровне эксперта. Любая бухгалтерская экспертиза требует анализа большого объема данных с разных точек зрения. При этом принцип независимости эксперта должен оставаться основным.
Консультационное обслуживание
Налоговый и бухгалтерский консалтинг
Консультирование российских и иностранных юридических лиц по российскому налоговому и бухгалтерскому законодательству – письменное и устное консультирование на основе ставочных и абонентских договоров, а также разовых счетов.
Данная услуга используется в случаях, если:
В качестве результата Вы получаете:
Данная услуга адресована финансовым службам, менеджменту и собственникам бизнеса
Налоговое консультирование
Данная услуга используется в случае необходимости:
Прочее консультирование
Услуга используется в случае необходимости, адресована финансовым службам, менеджменту и собственникам бизнеса.
Проверка налоговых рисков
«Репетиция» выездной налоговой проверки – это документальная проверка правильности начисления налогов.
Данная услуга адресована финансовым службам, менеджменту и собственникам бизнеса и проводится с целью:
Данная услуга используется в случаях, если:
В результате клиент получат:
Ведение отдельных участков бухгалтерского учета
В зависимости от Ваших потребностей мы готовы предложить Вам как полный комплекс бухучета, так и обслуживание отдельных участков. Мы достаточно гибкие в своей работе, и Вы всегда сможете выбрать именно то, что Вам нужно.
Вам не раз приходила в голову мысль избавиться от работы, связанной с обработкой первичных документов по покупателям и поставщикам? Время, потраченное на общение с контрагентами и получение от них закрывающих документов, могло бы быть использовано Вами гораздо эффективнее?
Учет взаиморасчетов с поставщиками:
Учет взаиморасчетов с покупателями:
Обработка авансовых отчетов отнимает много сил и времени у Ваших бухгалтеров? Вы устали исправлять ошибки в подготовленных сотрудниками отчетах? Мы готовы взять эту работу на себя.
Услуги по обработке авансовых отчетов:
Дополнительные мероприятия по обработке авансовых отчетов:
Если у Вас достаточно много платежей и кассовых операций, и процесс обработки информации, связанной с этими участками занимает неоправданно много времени, позвоните или напишите нам – мы поможем решить эти вопросы.
- Услуги по ведению участка, связанного с банковскими платежами и кассовыми операциями:
Ведение и учет кассовых операций:
Ведение и учет банковских операций